postheadericon Платные услуги

«МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА»

head1

Уважаемые родители!

С целью обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к условиям учреждения дошкольного образования, в нашем учреждении  организована работа «Материнской школы». Содержание дошкольного образования в этой группе определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом детей. Работу проводят воспитатели Дрюкова Е.Л.,руководитель физического воспитания Трояновская Е.А., музыкальный руководитель Карпович Е.Е., педагог-психолог Рудик Л.В.

«ХОРЕОГРАФИЯ»

загружено

Деятельность государственного учреждения образования «Ясли-сад №3 г.Горки» направлена на раскрытие индивидуальности ребёнка, целостное развитие его личности в условиях обогащения опыта общения и взаимодействия  с миром людей и культурой, в ходе которого происходят интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные изменения в нём самом.

 В условиях расширения запроса семьи  на образовательные услуги cверх базового компонента в учреждении дошкольного образования организована образовательная услуга  «Хореография».

Цель: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).Руководители-Карпович Елена Евгеньевн

» РЕЧЕВИЧОК»

загружено (1)

В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость введения дополнительных логопедических занятий   и специализированных программ по коррекции данных нарушений. Исходя из этого, логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы на дополнительных логопедических занятиях при массовом детском саде.
Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Руководитель: Янушкевич О.В.

Детский фитнес- руководитель Трояновская Е.А. 

Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

 

Задачи:

развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);

учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;

формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;

воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.