postheadericon Платные услуги

  • «МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА»

head1

Уважаемые родители!

С целью обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к условиям учреждения дошкольного образования, в нашем учреждении  организована работа «Материнской школы». Содержание дошкольного образования в этой группе определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом детей. Работу проводят воспитатели Дрюкова Е.Л.,руководитель физического воспитания Трояновская Е.А., музыкальный руководитель Карпович Е.Е., педагог-психолог Рудик Л.В.

  • «ХОРЕОГРАФИЯ»

загружено

Деятельность государственного учреждения образования «Ясли-сад №3 г.Горки» направлена на раскрытие индивидуальности ребёнка, целостное развитие его личности в условиях обогащения опыта общения и взаимодействия  с миром людей и культурой, в ходе которого происходят интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные изменения в нём самом.

 В условиях расширения запроса семьи  на образовательные услуги cверх базового компонента в учреждении дошкольного образования организована образовательная услуга  «Хореография».

Цель: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).Руководители-Карпович Елена Евгеньевна

  • «ДЕТСКОЕ РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

game

Творчество — яркое и неповторимое явление национальной культуры, изучение которой обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа, ознакомления их с различными видами декоративно – прикладного искусства. В настоящее время уделяется огромное внимание созданию изделий ручной работы, которые помогают в воспитании гармонично развитой личности.

В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы, развиваются художественно-творческие способности и положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.

Кружковая работа способствует приобщению детей к труду, предоставляет детям свободу выбора, возможность развития комбинаторных умений, выработке индивидуального стиля и темпа деятельности. Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Выполнение изделий не должно быть механическим копированием образцов – это творческий процесс. Дети учатся не только сознательно подходить к выбору узора для того или иного изделия, но и самостоятельно составлять несложные рисунки и эскизы своих будущих работ.

  • » РЕЧЕВИЧОК»

загружено (1)

В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость введения дополнительных логопедических занятий   и специализированных программ по коррекции данных нарушений. Исходя из этого, логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы на дополнительных логопедических занятиях при массовом детском саде.
Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Руководитель: Янушкевич О.В.

  • «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
  • Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства. Задачи:

    Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).

    Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).

    Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.

    Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

  • Детский фитнес- руководитель Трояновская Е.А. 

    Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

     

    Задачи:

    развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);

    учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;

    формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;

    воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.